Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда

Сходили с дочерью на второй фильм «Фантастических тварей».

Режиссер: Дэвид Йэтс. Сценарист: Джоан К. Роулинг

Джоан Роулинг стала уже культовой писательницей, поэтому посмотреть ее фильмы подростковой аудитории «вроде бы» надо.

Роулинг пытается выстроить расширенную вселенную Гарри Поттера. Интрига этой истории разворачивается очень медленно, более медленно, чем это допустимо для фильма такого жанра. Сценаристу не очень удается логично и понятно показать развитие событий и ввод новых героев.

Из-за этого фильм смотрится скучновато, а фабула не дает возможности разобраться в хитросплетениях сложных родственных отношений героев. Непрерывное упоминание различных имен усложняет их запоминание и понимание взаимосвязей между ними.

Непосредственно фантастические твари присутствуют в фильме фоново – их можно смело исключить – от этого сюжет фильма не измениться. Хочется узнать – когда-нибудь основная тема этого киносериала станет, действительно, необходимой составляющей сюжета?

Кадры3

Своеобразный главный герой Ньют Саламандер по-прежнему добрый и справедливый, готовый понять и принять «любую тварь», не изменился. Его поведение остается таким же, немного аутичным, но не сильно мешающим ему жить в социуме. По нашему ощущению было бы неплохо, чтобы он взрослел, и его образ трансформировался в соответствии с этим взрослением. Но этого в фильме не произошло. В рамках имеющегося образа игра актера Эдди Редмэйна остается безупречной, но уже несколько надоевшей.

Кадры1

Джони Депп в роли главного злодея Геральда Грин-де-Вальда наиболее убедителен. Ему удается создать целостный образ, несмотря на простые и уже не раз виденные приемы, и удерживать внимание зрителя своим предсказуемым поведением в течение всего фильма. Если есть талант, то это уже половина успеха. А если еще немного и поработать, то совсем неплохо получается.

С нашей точки зрения, остальные герои себя никак особенно в этом фильме не проявили. Они сливаются в одну неразрывную массу, удерживаемую пока не ясными невидимыми нитями.

События разворачиваются в 1927 году, когда тёмный маг Грин-де-Вальд сбегает из заключения и начинает собирать своих сообщников, одержимых общей, пока не до конца понятной, но опасной идеей. Считая, что маги должны управлять миром, основной злодей намерен свергнуть привычный образ жизни и перестать скрывать мир волшебников от глаз простых людей. Остановить его может лишь некогда его лучший друг, но совсем не разделяющий амбиции и идеологию тёмного безумца, отважный волшебник Альбус Дамблдор.

Кадры4

Но Дамблдор как персонаж себя в этом фильме никак не проявил. Вспоминая его значительность в «Гарри Поттере», в правдивость изображения волшебника актером Джудом Ло не верится. Получился не очень уверенный, не очень состоятельный, непонятный персонаж, с неуловимой собственной позицией по основному вопросу фильма. Не удалось показать зрителю незыблемость его «добрых» устоев.

К сожалению, и сам волшебный мир представлен достаточно поверхностно – работа французского министерства магии почти не показана, хотя в первой части было интересно посмотреть, как все устроено в Нью-Йорке.

Этот фильм – еще один подход к непосредственно истории про фантастических тварей.

А по современным меркам такой длинный заход – это недопустимая роскошь.

Дочери фильм не понравился. Она сказала, что не удалось запомнить существо завязки, а при имеющихся скоростях съемки, на просмотре следующего фильма через год-два, сюжетные линии «Преступлений Грин-де-Вальда» уже вряд ли вспомнишь.

Мы смотрели 3D-версию в хорошем IMAX (к/т «Октябрь»). По моему мнению, качество 3D-съемки заслуживает похвалы. Этому уделено большое внимание, специально в сценарии прописаны сцены, демонстрирующие возможности 3D. Особенно выложились создатели фильма в части его изобразительной составляющей в начальной сцене. Перевозка заключенного преступника Грин-де-Вальда из Америки в Европу терпит фиаско, и это снято невероятно зрелищно, динамично и красиво. Правда, больше такими сценами режиссер нас не балует, но общее качество съемки остается на высоком уровне.

Как и в первом фильме, великолепно и легко передается эстетика времени: красиво, элегантно, достоверно. Это, конечно, удача фильма, которая немного сглаживает серьезные шероховатости сюжета.

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» стараются изо всех сил показать очень много, но «в спешке» забывают уделить время деталям, по ходу фильма переписывают канон и оставляют много вопросов. Сюжет фильма подается настолько сжато и рвано, что у зрителя остается ощущение нелогичности и излишней сложности, которые подрывают доверие к возможности авторов сериала успешно развернуть историю в целом.

Кадры2

Посмотрим – удастся ли в оставшихся трех сериях исправить сложившуюся ситуацию.

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда: 6 комментариев

Добавьте свой

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: